Главная / Main / Kobe Steel said it fully felt the impact of the US-China trade war

Kobe Steel said it fully felt the impact of the US-China trade war

Main / Asia

The Japanese iron and steel company fell 13 percent after publishing its quarterly report for April-June 2019. Kobe Steel shares have dropped 24 percent since the beginning of the year.

Kobe Steel said it fully felt the impact of the US-China trade war

Capitalization of Kobe Steel Ltd. hit its lowest level in nearly seven years after shares in Japan's third-largest steelmaker lost 13 percent in Tokyo.

The company's shares have lost the most since 2017 after the company posted a net loss of 1.2 billion yen (roughly $ 11.2 million) in the three months to June 30, and Kobe Steel's net income is projected for the whole year will fall by 72 percent.

The impact of the US-China trade war "has become evident and the outlook is uncertain," said Yoshihiko Katsukawa, senior executive officer of Kobe Steel, at a briefing in Tokyo on Friday.

Metallurgists around the world face a diminishing outlook as growth slows, trade risks rise and commodity prices rise. Japanese company Nippon Steel Corp. suffered the biggest drop in eight years on Friday after the publication of its annual profit forecast, and the industry giant ArcelorMittal has reduced its estimates on global demand.

Kobe Steel's quarterly earnings were "particularly weak in major divisions as the global slowdown in macroeconomic growth weighed on steel, aluminum and excavators," analysts at Jefferies (Japan) Ltd. said in a report. Thanh Ha Pham and Sangin Yun. “We believe the new leadership is still based on overly aggressive assumptions.”

According to Kobe Steel, the trade war will reduce revenues at the metallurgical plant, which accounts for about 37 percent of sales, due to lower sales to car buyers outside Japan, as well as lower revenues in the aluminum and copper business. Revenues will be further constrained by declining excavator sales in China.

The trade war escalated last week after President Donald Trump attempted to impose a new round of tariffs on Chinese imports, and Beijing promised to respond with countermeasures if the US attacks.

Сomments
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

/ / Kobe Steel заявила, что в полной мере ощутила последствия торговой войны США и Китая

Kobe Steel заявила, что в полной мере ощутила последствия торговой войны США и Китая

Главное / Азия

Японская металлургическая компания подешевела на 13 процентов после того, как опубликвовала квартальный отчет заапрель - июнь 2019 года. С начала года акции Kobe Steel упали на 24 процента.

Kobe Steel заявила, что в полной мере ощутила последствия торговой войны США и Китая

Капитализация компании Kobe Steel Ltd. достигла самого низкого уровня почти за семь лет после того, как акции третьего по величине производителя стали в Японии подешевели на 13 процентов на торгах в Токио.

Бумаги компании потеряли больше всего с 2017 года после того, как компания опубликовала чистый убыток в размере 1,2 миллиарда иен (примерно 11,2 миллиона долларов США) за три месяца до 30 июня, и прогнозируется, что чистая прибыль Kobe Steel за весь год упадет на 72 процента.

Влияние американо-китайской торговой войны «стало очевидным, и перспективы становятся неопределенными», - заявил Йошихико Кацукава, старший исполнительный директор Kobe Steel, на брифинге в Токио в пятницу.

Металлурги по всему миру сталкиваются с ухудшающимися перспективами, поскольку рост замедляется, торговые риски возрастают, а цены на сырье растут. Японская компания Nippon Steel Corp. потерпела наибольшее падение за последние восемь лет в пятницу после публикации прогноза годовой прибыли, а отраслевой гигант ArcelorMittal сократил свои оценки мирового спроса.

Квартальные доходы Kobe Steel были «особенно слабыми в основных подразделениях, поскольку глобальное замедление макроэкономического роста сказалось на сталелитейных, алюминиевых и экскаваторных предприятиях», - говорится в отчете аналитиков Jefferies (Japan) Ltd. Тхань Ха Фама и Sangin Yun. «Мы считаем, что новое руководство все еще основано на чрезмерно агрессивных предположениях».

По словам Kobe Steel, торговая война приведет к сокращению доходов на металлургическом предприятии, на долю которого приходится около 37 процентов продаж, из-за снижения продаж покупателям автомобилей за пределами Японии, а также к снижению доходов на алюминиевом и медном бизнесе. Доходы будут еще более ограничены снижением продаж экскаваторов в Китае.

Торговая война обострилась на прошлой неделе после того, как президент Дональд Трамп предпринял попытку ввести новый раунд тарифов на китайский импорт, и Пекин пообещал ответить контрмерами, если США пойдут в атаку.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
По теме
Прибыль сталелитейного сектора Китая неумолимо сокращается

Слабый спрос на сталь в средине лета - обычное для китайской экономики явление, но сегодня…

США: Победители и проигравшие в торговой войне Трампа с Китаем

Начатая президентом Трампом торговая война с Китаем спровоцировала ответные меры по всему миру,…

Nippon Steel снижает прогноз годовой прибыли на 6 процентов

Причиной пересмотра стали технические проблемы, ограничивающие производство качественной стали с…

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс